Гарантия замены и возврата
Порядок возврата или обмена товара
Получение товара происходит в одном из наших магазинов-салонов, где для вас действуют правила возврата и обмена товаров, определенные Законодательством для розничных магазинов.
В случае получения вами товара, оформленного через интернет магазин с доставкой на указанный вами адрес, когда вы не могли непосредственно ознакомиться с товаром в наших магазинах-салонах, вы имеете право:
- отказаться от товара, заказанного и/или оплаченного им в Интернет-магазине, в любое время до его получения, а после его передачи — в течение 7 (семи) дней (не считая дня покупки).
- заменить Товар, заказанный и/или оплаченный им в Интернет-магазине, на аналогичный в порядке и случаях, установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1, в течение 14 (четырнадцати) дней (не считая дня покупки)
Покупатель не вправе отказаться от оплаченного и принятого товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.
При возврате или обмене товара надлежащего качества Покупатель обязан соблюсти следующие условия: товар должен быть чистым, без следов эксплуатации, без повреждений, без потери товарного вида, в оригинальной упаковке. Прием товара может быть произведен в одном из магазинов-салонов: Нижний Новгород, пр.Гагарина, 166; ул.Адмирала Нахимова, 4. К заказу на возврат/обмен должны быть приложены: заполненное заявление на возврат/обмен; товарный и кассовый чек, либо иные документы, подтверждающие приобретение товара.
Не подлежит обмену и возврату товар надлежащего качества , полученный в одном из наших магазинов-салонов, в соответствии с п. 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества, Покупатель обязуется отказаться от Товара в момент доставки и сообщить об этом Продавцу по телефону +7 (831) 465-19-58 или электронному адресу ns@nasosservice.ru.
Требование о возврате товара ненадлежащего качества Покупатель должен предоставить Продавцу либо в письменном виде по адресу 603009 г. Нижний Новгород, пр.Гагарина,166, либо в электронном на адрес электронной почты ns@nasosservice.ru. Требование может быть составлено в свободной форме с обязательным указанием контактных данных Покупателя, совпадающих с указанными при заказе Товара, наименования возвращаемого Товара и причин возврата. Покупатель вправе задать все возникшие вопросы Продавцу по телефону: +7 (831) 465-19-58.
Порядок возврата денежных средств за товар
Деньги за товар, приобретённый по банковской карте, могут быть возвращены только на ту же банковскую карту. Для возврата денежных средств на банковскую карту вам необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Компанией на ваш электронный адрес, и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 603009 г. Нижний Новгород, пр.Гагарина,166. Возврат денежных средств будет осуществлен на вашу банковскую карту в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Деньги за товар, приобретенный путем наличного расчета, будут возвращены вам в течение 10 рабочих дней с момента получения от вас заявления. Обращаться с заявлением следует в тот же магазин-салон, в котором ранее товар был оплачен.
Деньги за товар, оплаченный по квитанции через Сбербанк РФ, могут быть возвращены только путем наличного расчета. Комиссии за перевод, возврату не подлежат. Заявление о возврате следует оправить вместе с приложением копии паспорта по адресу: 603009 г. Нижний Новгород, пр.Гагарина, 166. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.